Выберите ваш регион Москва Санкт-Петербург
  1. Клининг помещений Узнать больше
  2. Аутсорсинг персонала Узнать больше
  3. Аутстаффинг персонала Узнать больше

Аренда продавцов в Нижнекамске

Аутстаффинг оказался под запретом в силу прямого указания закона. Однако Трудовой кодекс РФ теперь дополнен главой, регулирующей использование привлеченного наемного труда. Разница в том, что нельзя привлекать персонал, но можно пользоваться услугами, предоставляемыми частными агентствами занятости. Они должны отвечать ряду требований.

Лидер Групп — аутсорсинговая компания, которая обладает всеми необходимыми документами, разрешениями и аккредитациями для такого рода деятельности. Аутсорсинг персонала — услуга, которую мы рады будем оказать всем, кто заинтересован в ней в Нижнекамске. Аренда продавца оформляется договором оказания услуг. При этом сотрудник является нашей штатной единицей, а ваша компания использует его труд, который регламентирован в соглашении между нами.

Аренда продавцов

Кому и когда требуется аренда продавцов?

Продавец-консультант — востребованная профессия, специалисты которой необходимы каждой компании, которая занимается розничной торговлей. При этом часто молодой бизнес не может позволить себе принять сотрудников в собственный штат.

Это может оказаться невозможным по ряду причин:

  • Специалист требуется временно.
  • Отсутствует кадровая служба, которая будет оформлять трудовые отношения.
  • Бухгалтерия перегружена решением более важных задач.

Необходимость в привлеченном со стороны наемном персонале возникает и в крупных торговых компаниях. Допустим, перед Новым Годом активность покупателей резко возрастает, штатные продавцы-консультанты не справляются с наплывом посетителей. Не хочется терять прибыль, но и не получается принять дополнительных продавцов на постоянную работу — скоро необходимость в них отпадет. Во всех этих ситуациях аренда персонала — идеальное решение для компании.

Кому и когда требуется аренда продавцов?

Плюсы для вашей компании

Профессиональный продавец-консультант, которого мы направим к вам для оказания услуг, будет соответствовать всем предъявляемым требованиям — по образованию, стажу работы, навыкам.

Цена аренды продавцов-консультантов определяется договором и зависит от ряда факторов:

  • Объема работ.
  • Количества смен.
  • Числа привлеченных сотрудников.
  • Квалификации персонала.

По окончании отчетного периода компании подписывают акт об оказанных услугах. Если у Заказчика нет претензий, его устраивает качество работ, он оплачивает выставленный счет. При этом не возникает вопросов:

  • С кадровой документацией.
  • С расчетом заработной платы и уплатой налогов и страховых взносов за сотрудника.
  • С расчетом и выплатой персоналу пособий по временной нетрудоспособности, декретных, отпускных и командировочных.
  • С внезапным отрывом от работы по болезни — на место заболевшего мы направим другого сотрудника. То же произойдет при уходе одного из сотрудников в отпуск, декрет, отгул.

Плюсы для вашей компании

Все трудовые отношения становятся нашей заботой, вы только контролируете качество, с которым оказываются услуги, и своевременно их оплачиваете. Звоните: обсудим детали!

Стоимость аренды продавцов

Должность Ед. измерения Цена
Продавец чел.ч. от 240 руб. без НДС